30.11.2022

Публикации

1. Перевощикова, Е.Н., Трояновская, Н.И. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов / Е.Н.Перевощикова, Н.И.Трояновская // Математика в школе. − 2012. − №6. − С. 30-36.

2. Трояновская, Н.И. Технология формирования действий контроля и оценки при обучении математике в 5-6 классах / Н.И.Трояновская // Гуманитарные, социально-экономические и общественные

науки. − Краснодар: ООО «Наука и образование». − 2014. − №7. − С.150-153.

3. Трояновская, Н.И. Использование форм организации учебной деятельности в процессе формирования действий контроля и оценки учащихся при обучении математике / Н.И.Трояновская // Историческая и социально-образовательная мысль. − Краснодар: ИСОМ, 2014. − №4(26). − С.164-167.

4. Перспективные направления научно-практических разработок образовательной системы Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Проектная задача «Путешествие на планету Математикус» / Н.И. Трояновская, В.М.Заславский // Методическая газета для учителей начальной школы. − М.: Издательский дом «Первое сентября». − 2008. − №15. − С.3-24.

5. Проектные задачи в начальной школе: Пособие для учителя / А.Б.Воронцов, М.В.Енжевская, С.В.Егоркина, В.М.Заславский, С.В.Клевцова, Н.И.Трояновская; под ред. А.Б.Воронцова. − М.: Просвещение, 2009. − 177с.

6. Трояновская, Н.И. Приемы формирования самоконтроля и самооценки учащихся на уроках математики / Н.И.Трояновская // Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции / под общ. ред. С.С.Чернова. − Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. − С.248-253.

7. Трояновская, Н.И. Проблема оценки образовательных результатов с позиции компетентностного подхода и возможные пути ее решения / Н.И.Трояновская // Университетский округ: развитие потенциала региона: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3 декабря 2009г.: В 2-х ч. Ч.1. − Н.Новгород. − 2010. − С.140-143.

8. Трояновская, Н.И. Требования к контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся при обучении математике в 5-6 классах (тезисы) / Н.И.Трояновская // Т. 3. «Теория и практика современной педагогики»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II. (25 января 2011 г.). − Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. − С.26-30.

9. Трояновская, Н.И. Теоретические основы формирования действий контроля и оценки у учащихся при обучении математике в 5-6 классах / Н.И.Трояновская // «Физико-математическое образование в школе и вузе: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции» (10-11 апреля 2013 г.). − Н.Новгород: Изд. НГПУ им. К.Минина, 2013. − С.121-122.

10. Трояновская, Н.И. Способы и формы организации контрольно-оценочной деятельности учащихся при обучении математике в 5-6 классах (тезисы) / Н.И.Трояновская // «Динамика научных исследований — 2014: материалы X Международной научно-практической конференции» (7-15 июля 2014 г.). − Sp. z o.o. «Nauka I studia», (Przemysl, Польша), 2014. − С.69-75.

11. Трояновская, Н.И. «Карта знаний» как средство формирования умения учиться в процессе обучения математике / Н.И.Трояновская // Современная наука и образование: новые реалии и научные решения: материалы международной научно-практической конференции (30 июля 2014). − М.: АНО ИД «Научное обозрение». − 2014. − С.40-49.

12. Иванова Н.В., Трояновская Н.И., Абашидзе Н.Е. Квест-технология как средство занкомства четвероклассников с образовательной средой основной школы // Школьные технологии.- 2019.- №5.- С.59-65

13. Трояновская Н.И., Об организации обучения математике в дистанционном формате / Н.И.Трояновская // Об уроках и не только…: методический сборник: из опыта работы педагогов общеобразовательных школ Советского района.- Н.Новгород, 2020

14. Трояновская Н.И., Маликова В.Н. Обучение математике в Персонализированной модели образования: брошюра, 2020г.

15. Трояновская Н.И. Об организации обучения математике в дистанционном формате // Сетевая школа развивающего обучения / методическое пособие по итогам проекта Федеральной сети школ и классов РО [электронное пособие].- М., 2020г.- 133с.

16. Старостина, А. В. Особенности системы задач на исследование расположения корней квадратного трёхчлена при обучении учащихся основной школы решению задач с параметром / А. В. Старостина, Н. И. Трояновская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 23 (365). — URL: https://moluch.ru/archive/365/81917/ (дата обращения: 09.06.2021).

17. Малова, А. А. Комплексные числа: возможности самостоятельного изучения / А. А. Малова, Н. И. Трояновская. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 5 (46). — С. 33-36. — URL: https://moluch.ru/young/archive/46/2506/ (дата обращения: 09.06.2021).

18. Творогова, А. Ю. Некоторые нестандартные методы решения уравнений и неравенств / А. Ю. Творогова, Н. И. Трояновская. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 6 (47). — С. 51-56. — URL: https://moluch.ru/young/archive/47/2551/ (дата обращения: 09.06.2021).

19. Шведова, В. А. Теорема Виета в решении задач и уравнений степени n / В. А. Шведова, Н. И. Трояновская. — Текст: непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 5 (46). — С. 36-40. — URL: https://moluch.ru/young/archive/46/2510/ (дата обращения: 09.06.2021).