Образование: Нижегородский государственный педагогический университет им. М.Горького (1998-2003), квалификация: учитель математики и информатики
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Место работы: МАОУ № 186 «Авторская академическая школа», заместитель директора по научно-методической работе, учитель математики; НГПУ им. К.Минина, доцент кафедры математики и математического образования
Область научных интересов: деятельностный подход в образовании, развивающее обучение в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, смешанное обучение в современной школе, формирование самоконтроля и самооценки учащихся, диагностика в обучении математике, персонализация в обучении математике, методическая подготовка учителя
Квалификационная категория: высшая
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – победителю Национального проекта «Образование» (2007г.), Диплом и медаль Международной ассоциации «Развивающее обучение» за активную деятельность в образовательной системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, за внедрение системы в массовую педагогическую практику, пропаганду идей развивающего обучения (2008 г.), Почетная грамота департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода (2009г.), обладатель гранта Губернатора Нижегородской области (2010г.), Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2018г.), Благодарственное письмо администрации Советского района за победу в номинации «Лучший по профессии» (2019г.), Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие образования Нижегородской области, разработку и реализацию образовательных проектов (Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области) (2020г.), Юбилейная медаль «В память 800-летия Нижнего Новгорода» (2021г.)
Педагогическое кредо: Может ли быть математика увлекательной? Да, может! Иногда — это поход в неизвестность, иногда — выбор менее тернистого пути, иногда — более интересного. Но всегда этот путь от маленьких открытий до больших исследований. Увлекает то, что сделано самостоятельно: от выбора направления движения до прибытия на конечную станцию маршрута, где наградой юного математика могут стать объяснение всех вариантов решения задачи, или найденный ответ, или просто сделанное «открытие». Увлекать миром математики — мое педагогическое стремление!
Контакты:
e-mail: n.troyanovskaya@naash.ru
skype: nitkatr