25.04.2024

Выпускной сетевой интернатуры. Ура!

Вот и настало время разнести по свету виртуальные приглашения на выпускной Первой общественно-профессиональной педагогической интернатуры на базе ЭУК-2, воплощенной в жизнь с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Праздник начнется в 15.00 по Мск., 28 июня, в открытом очно — дистанционном режиме. Мы ждем не только самих интернов, но и их друзей, родных, и даже тех, кто хотел бы сам попробовать себя интерном в следующем году. 

Что же  такое педагогическая интернатура? Что она дает?

Отвечает Наталья Трояновская, педагог-интерн из Нижнего Новгорода.

«Лавинообразный информационный поток, массовое пребывание учащихся, учителей в социальных сетях, широкий арсенал гаджетов, цифровая экономика, желание учить и учиться по-другому, радостно, счастливо, быть «на волне» современности и соответствовать вызовам времени,- мои вопросы, в большинстве своем, вчерашнего дня.

Сетевая интернатура позволила найти ответы на самые невероятные вопросы, узнать и узнавать постоянно что-то новое, научиться взаимодействовать в сети, почувствовать поддержку педагогов ЭУК-2 «на расстоянии», провести уроки «без парты».

А теперь детальнее.

Сетевая интернатура помогла мне:

— освоить платформы GSuite, Mirapolis, ШИО (школа индивидуального обучения);

— понять для каких образовательных ситуаций, событий та или иная платформа является наиболее оптимальной;

— найти способы поиска оптимального набора сетевых средств и сервисов и их сочетать;

— планировать сетевое взаимодействие, реагировать на изменения, вносимые коллегами, ребятами;

— понять что такое «сетевое присутствие» и обеспечить его;

— развести понятия «сетевое обучение», «дистанционное обучение»;

— осознать технологию «перевернутый класс»;

— сконструировать образовательную программу сетевого курса;

— освоить приемы сетевой коммуникации;

— выявить особенности учебной деятельности, трансформировать этапы урока с учетом сетевой формы деятельности;

— создать средства, обеспечивающие формирующее оценивание при сетевом взаимодействии;

— стать ответственнее;

— найти позицию, которая более интересна в сетевом взаимодействии (позиция методиста, координатора);

— приобрести новое качество — «сетевая реакция»;

— осознать, прочувствовать, прожить и ощутить новые грани сетевого взаимодействия.

Сетевая интернатура в ЭУК-2 – это погружение не только в обучение, но и в дружный, отзывчивый коллектив. 

Яркими моментами стали сетевая игра «Логика. Интеллект. Общение», игровая образовательная сессия «PRO науку и искусство», «Академия логики», обучающие и рефлексивные совещания.

Сетевая интернатура подарила мне друзей! Коллег-единомышленников!

Кроме того, по завершении интернатуры представляю, что такое сетевая культура, зачем она нужна и как ее можно формировать; как сочетать различные сетевые средства и сервисы, зачем это нужно и какие возможности они дают в обучении; как могут использоваться гаджеты в учебном процессе; что нужно еще сделать и делать для качественного сетевого обучения.

Я знаю, что мне еще много чего предстоит узнать и многому учиться. Самым главным, наверное, является то, что сетевая интернатура задала мне направление движения и снабдила самым необходимым для самостоятельного плавания в «сетевом океане».

Для меня сетевая интернатура стала увлекательным образовательным путешествием на пути к будущему, которое не хочется заканчивать!

Чувства безмерной благодарности коллегам за терпение, сопровождение, направление, понимание, помощь, энергию, поддержку, дружбу!

Особое спасибо коллегам Надежде Вячеславовне Лихошерст,  Ольге Алексеевне Вороновой, Елене Сергеевне Панковой, Олесе Ивановне Суровой, Шавровой Татьяне Владимировне за участие и поддержку в сетевых событиях. Огромное спасибо Алексею Борисовичу Воронцову за предоставленную возможность, за курс конструирования образовательных программ!

Спасибо всем коллегам ЭУК-2!»

Приходите на выпускной, и у вас будет возможность пообщаться с Натальей и другими интернами напрямую, задать все интересующие вопросы. До встречи!

Добавить комментарий