В условиях стремительного перехода всей школы на дистанционное обучение очень важен обмен педагогическим опытом. Удобные сервисы, уникальные находки, приемы построения коммуникации, организации обратной связи и многое другое – все, конечно, лучше видеть в действии. С самой первой недели педагоги школы решили запустить флешмоб «Приходите ко мне на урок!». Уроки инициировали семинары-консультации, на которых учителя учились друг у друга оптимальному использования инструментов дистанционного обучения. Учителя-математики даже вошли в азарт и разработали технологическую карту изучения учебного модуля «Неравенство треугольника» (геометрия, 7 класс) в условиях дистанционного обучения. Отдали в публикацию и делимся разработкой по ссылке! Будем рады, если она станет полезной и другим педагогам! Что же будет дальше?..
Н.И. Трояновская, к.п.н., заместитель директора
по научно-методической работе